Самый-самый момент в фильме
|
|
BrilliantA | Дата: Вторник, 14.09.2010, 19:51 | Сообщение # 1 |
Проводник
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Предлагаю отвечать в этой теме таким образом: составим топ-5, итак - Какой момент в фильме, по-вашему… 1) самый впечатляющий; 2) наиболее затронул вас; 3) такой, над которым стоит задуматься; 4) запомнился и запечалился в памяти; 5) поразил и понравился больше всего. (сразу уточню, что не считаю эти пункты синонимичными, каждый пункт несет свой смысл)
"Безусловно, в этом мире смешалось всё самое возвышенное и самое низкое — самые удивительные чувства… и самые мрачные злодеяния. Вероятно, это закономерно: без минусов не существует плюсов." (С. Майер "Гостья");
|
|
| |
kana92 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 19:11 | Сообщение # 2 |
 Проекция
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 1) Когда Джокер в банке снимает маску и говорит: "Я верю, в то, что тебя не убивает, делает тебя страннее!" 2) Сцена в котором уголовник из парома выкидывает детонатор. 3) Когда Джокер рассказывает Рейчел историю про шрамов на лице. 4) Фокус с карандашом. 5) Разговор Джокера и Дента в больнице.
|
|
| |
Michael32 | Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:45 | Сообщение # 3 |
 Участник сна
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| 1)Сцена, когда некая компания приносит якобы тело Джокера, Малыш Гэмбел говорит: "За мёртвого пятьсот штук", а Джокер, подскакивая, спрашивает: "А за живого?" 2)Сцена, в которой один из уголовников с парома(судя по реакции других заключённых - авторитет) выкидывает детонатор. 3)Таких моментов два: первый, когда Джокер сжигает огромную кучу денег со словами: "Главное, чтобы дошёл смысл послания, что всё сгорит". Второй, когда Джокер говорит Бэтмену адреса, где спрятаны Рейчел и Харви Дент, перед этим упоминая опять же эту фразу: "В этом есть смысл". 4)Как и у многих это "Фокус с карандашом". 5)Сцена, когда вся мафия Готэма пришла на дневное собрание, и в один момент к ним заходит Джокер. Мне нравиться, с каким бесстрашием и наглостью он это делает.
|
|
| |